back

Назад

Строительство моста через Керченский пролив

Свая была полностью собрана до 80 метров на земле. После этого её подняли гусеничным краном Liebherr LR 1750 на передвижную самоходную установку. Специалисты проверили положение выставленной опоры, после чего погрузили её в море с помощью вибропогружателя.

Всего на этой опоре по технологии, позволяющей значительно сократить время сооружения опоры, будет погружено восемь трубосвай. Затем строители приступят к аналогичным работам по соседним опорам автодорожного моста.

/assets/images/resources/206/kerch-most-1.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-3.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-4.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-5.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-6.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-7.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-8.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-9.jpg /assets/images/resources/206/kerch-most-10.jpg
Другие работы
Демонтаж и перевозка бочки пивоваренного завода «Efes»
Демонтаж и перевозка бочки пивоваренного завода «Efes»
  • Место проекта:

    Москва
Подробнее
Строительство парка Зарядье в г. Москве, монтаж сцены над Москвой-рекой
Строительство парка Зарядье в г. Москве, монтаж сцены над Москвой-рекой
  • Место проекта:

    Москва
Подробнее
Надземный переход в Люблино
Надземный переход в Люблино
  • Место проекта:

    Москва
Подробнее
Свяжитесь с нами
  • +7 499 403-12-83
  • info@groskran.ru
  • 111141 г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Перово, ул. Перовская, д. 31, помещ.6/3